Задачи и функции службы делопроизводства и материально-технического обеспечения
Задачи
- обеспечение структурных подразделений Главного управления, отделов статистики в городах и районах материальными ресурсами и расходуемыми материалами, необходимыми для их нормальной работы;
-
обеспечение сохранности государственной собственности в отделах Главного управления, организация надежного хранения материальных ценностей на складе Главного управления, контроль за их целевым использованием. Подготовка документов на списание мебели, инвентаря и другого имущества;
-
поддержание в исправном состоянии сетей электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения и канализации, немедленное устранение обнаруженных неисправностей;
-
постоянное содержание в чистоте служебных и производственных помещений, площадок и лестничных ступеней и прилегающей территории Главного управления;
-
поддержание в рабочем состоянии транспортных средств Главного управления, обеспечение их горюче-смазочными и расходными материалами, запасными частями;
-
обеспечение учета измерения температуры окружающего воздуха на момент выпуска автомобиля на линию, оформление выдачи и приема путевых листов, ведение журнала учета путевых листов;
-
осуществление контроля за использованием ТЭР в пределах установленных лимитов;
-
обеспечение ведения электронного документооборота и делопроизводства;
-
осуществление работы по ведению архивного дела в Главном управлении, обеспечение сохранности архивных документов;
-
осуществление учета по коммунальным отходам производства в Главном управлении, составление и предоставление в установленные сроки статистической отчетности по обращению с отходами производства;
-
получение от структурных подразделений Главного управления почтовых отправлений (посылок, бандеролей, писем), их проверка, регистрация и отправление соответствующим адресатам.
Функции
- требовать от всех работников Главного управления поддержание должного санитарно-гигиенического порядка;
-
требовать от всех работников Главного управления строго соблюдать нормы и правила по электробезопасности на рабочих местах и в пределах закрепленной за Главным управлением территории;
-
не принимать от отделов Главного управления, неправильно оформленные документы;
-
принимать меры к усилению сохранности товарно-материальных ценностей, устранять обнаруженные недостатки в учете;
-
вносить предложения по совершенствованию хозяйственно-административной деятельности;
-
получать, сортировать и передавать поступающую корреспонденцию отделам статистики и секретарю руководителя для последующего доклада руководству Главного управления;
-
выполнять своевременно и качественно работы на персональном ЭВМ и на копировально-множительной технике для отделов Главного управления;
-
обеспечивать структурные подразделения и секретаря руководителя канцелярскими товарами;
-
представлять своевременно в отдел финансов Главного управления первичные бухгалтерские документы, оформленные в соответствии с действующим законодательством;
- выполнять разовые поручения руководства Главного управления по вопросам, находящимся в компетенции отдела.
Версия для печати
© Национальный статистический комитет Республики Беларусь.
При использовании информации ссылка на Национальный статистический комитет Республики Беларусь является
обязательной.